Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 12:35   Сообщение #9341
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Вы тут все в кучу свалили. Рекомендую разобраться в терминологии. Концентрация кислорода в воздухе очень мало зависит от температуры (только за счет снижения абсолютной влажности - вода вымерзает). От температуры воздуха зависит массовое количество воздуха, а соответственно и кислорода подаваемого в цилиндр за один такт. При сжатии воздуха турбиной, опять же возрастает не концентрация кислорода, а масса воздуха (и кислорода тоже), поданная в цилиндр...
А я про че! В карбюраторе эту роль играла воздушная заслонка. И сила ее пружины. На которую действовали воздушные потоки. Там диафрагма стоит. Она и приоткрывает возд. засл.. Если короче, то выходит что при первом пуске К4М ЭБУ тупит из-за неверно введенных данных с датчиков ОЖ. и .....
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links