Цитата:
Сообщение от Vld
Тогда в полной мере работает то, что говорит neo349: не хватает воздуха.
Тогда непонятно, почему его хватает при бОльших холодах? Такое мнение сложилось, что проявляется при околонулевых темературах.
|
При больших холодах время впрыска также увеличивается, ДЗ как уже выяснили всегда = 11%, но все забыли, что чем ниже температура ОС, тем выше наличие кислорода в воздухе, а кислород главная составляющая любого горения.
Что же происходит при околонулевых температурах?
Топливо добавляется - воздух костанта, то есть тот же запуск что и летом, только с увеличенной порцией топлива и чем ниже температура, тем эта порция увеличивается.
Но увеличивать подачу топлива до бесконечности нельзя, нужно увеличивать и воздух что бы сохранить Закон горения смеси.
И вот тут и есть несоответствие, а точнее сказать, они прошли по самому краю этого закона и вот что он гласит:
Известно, что в воздухе содержится около 21% кислорода. Горение большинства веществ становится невозможным, когда содержание кислорода в воздухе понижается до 14-18%, и только некоторые горючие вещества (водород, этилен, ацетилен и др.) могут гореть при содержании кислорода в воздухе до 10% и менее. При дальнейшем уменьшении содержания кислорода горение большинства веществ прекращается.
И эта грань по воздуху (кислороду) очень тонкая. Небольшой сбой по воздуху и мы имеем ДС.
Далее при понижении температуры топливо увеличивается и казалось бы мы не сможем завестись вообще, ведь воздух то у нас константа - постоянный, вот тут и вступает в силу концентрация кислорода в холодном воздухе. Ведь по большому счёту сам воздух нас мало интересует, нам главное из него взять кислород для горения.
Турбина сжимает воздух для увеличения процента кислорода в определённом объёме и получаем увеличение КПД двигателя.