Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 23:08   Сообщение #23
Лёха
Гуру

Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Люберцы
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 1,103
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 185 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Ничего не надо писать (про согласие о снятии), даже не вздумаейте!
1) Попросите письменный ответ от СТО о причинах столь долгого разбирательства что делали!
2) По гарантии все работы должны проводится в определённый срок (какй не помню завтра на работе спрошу)
3) Притензию пишете на СТО где ам стоит на имя директора копию можно на фрамос отправить (адрес на горячей линии спросите).
Это всё примерно т.к. я не юрист! Просто был опыт с дилером после написания притензии сразу всё сделали и возместили (но это отдельная долгая история)!
Лёха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alsn (15.01.2011)