Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2014, 22:49   Сообщение #9307
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *SUPERVISOR* Посмотреть сообщение
Где-то здесь попадалось, что это гидрокомпенсатор выделывается.
Насчет "дизелит". Ройся по форуму. Ищи. Было это дело.
Не помню - кто, исследовал этот вопрос путем замены ремня ГРМ.
И приводил коды и снимки "шумного" и не шумного.
Было это дело у меня. Даже вопрос задавали, не дизель ли у меня. Есть здесь присутствующий. Он слышал этот звук. Тоже заметил шумность.
Но, хоть тресни, ничего не удалось доказать ОД.
Кончилось тем, что потек сальник коленвала. Сменили сальник и комплект ГРМ. Все пришло в норму.
У тебя, как я понял, несколько проще. Сервисмены слышат и признают наличие этого дизельного звука. Тут твоя проблема. Как их убедить в замене ремня ГРМ.
Если сошлешься на опыт этого форума, хуже не будет от этого? Обидеться могут.
Ищи тему и этот вопрос и думай, как поступить.
Но! За категоричную догму мои слова не принимай.
Я не слышал, как твой двигатель работает. Только с твоих слов.
На самом деле у тебя может быть и что-то другое.
А может быть и то же самое.
Думай.

---------- Сообщение добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

Цитата:
Сообщение от *SUPERVISOR* Посмотреть сообщение
почему в некоторых случаях стартер продолжает дольше крутить с противным звуком и всё-таки пускает двигатель
Слышал мою запись? Первый раз глохнет, только схватив.
Второй раз крутит долго.
тайна, покрытая мраком. Я говорил про нехватку бензина.
В ответ наслушался много чего.
Жаль, что ты сейчас вместе с нами за границей относительно местопребывания vitna.
Тебе бы с ним встретиться, заинтересовать. Он бы что-то смог найти.
Больше таких нет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
*SUPERVISOR* (18.12.2014)