Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vld
					 
				 
				Вы, все тут собравшиеся, оказывается ничего не понимаете. 
Измерение длительности импульса впрыска, хоть и сопряжено с расходом топлива, меня интересует никак не в величине этого расхода, абсолютной величине. Меня интересует то. что ЗАПЛАНИРОВАЛ ЭБУ, А попасть по разным причинам в цилиндр могло иное количество. И износ и всяко разно. Но ЭБУ про это ничего не знает. У него есть исходные данные в каждый конкретный момент, на которые он ориентируется. И в соответствии с ними дает команду впрыска определенного количества, которое меняется при изменении исходных данных. 
Мало того. С измерением длительности можно контролировать работу катализатора по сопротивлению датчиков и изменению времени впрыска. 
 
Мало того. Если взять Мультитроникс и Мультисет, то они НАСТРАИВАЮТСЯ на проихводительность форсунок. Происходит подгонка под правильное значение расхода. Первично время открытия форсунок. 
Износ форсунок корректируется, если пошел разбег. 
Кстати. Это может показать, что с форсунками непорядок. 
А, как же? Вчера устанавливали одну производительность, а сегодня она изменилась в ту или иную сторону. 
 
Думаю, что все равно до вас ничего не дойдет. 
			
		 | 
	
	
 Куда уж нам сирым до такого "гения" как ты, скопипастил умную статью сюда, да только сам не понял о чём в ней говорится и всё сразу заявление:"
Думаю, что все равно до вас ничего не дойдет" .
А объясни пожалуйста товарисчь "учёный" следующий момент, упомянутый в статье: 
длительность импульса впрыска и 
время впрыска это одна и та же величина или это разные параметры?