Цитата:
Сообщение от mikem65
о чём я и писал раньше, что это только показатель времени
|
ТОЛЬКО? Однако...
Ты читал то, что я писал о взаимосвязи расхода и времени открытия?
Цитата:
Сообщение от mikem65
который больше практически ни даёт ничего
|
Ты уверен в том, что говоришь? Или не до конца подумал.
Время открытия форсунки прямо пропорционально расходу топлива.
Это прочитал?
Цитата:
Сообщение от Vld
1 - расход бензина за определенное время (литры)
2 - среднее время открытия форсунки (часы)
Производительность форсунки = 1/2 (Л / час).
|
Цитата:
Сообщение от mikem65
Эти показания близки к моим , если только ms считать в сек.
|
Ты чё говоришь?
Время открытия форсунки от 0 до, допустим - 15 мсек
Промежуточные значения из этого ряда: 7, 8, и т.д.
Где у тебя похожее?
0,001, 0,002, 0,003, 0,004
К тому же эти значения длительное время и не изменяются.
А изменения посмотри на видео, которые
neo349 выкладывал.
Цитата:
Сообщение от mikem65
Для себя я всё выяснил и даже то, что время впрыска мерить не надо
|
Это - для тебя. По причине того, что не понимаешь, зачем это значение нужно.
У меня же есть надежда, что, при запуске время впрыска - параметр, на который я могу оказать влияние.
А все остальное... Мишура.
Ты на все остальные показания (УОЗ, угол ДЗ, что там еще?) никак влиять не можешь.
Ну и зачем они тебе?
Для нормального хода обсуждения нужно как-то пояснять свою позицию.
Расскажи. что полезного и нужного имеешь от своего ELM.
Может и я его возьму на вооружение.