Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 15:20   Сообщение #77
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Решил почитать на форумах по Кашкаю , там тоже шли споры по поводу времени впрыска и многие сошлись во мнении, о чём я и писал раньше, что это только показатель времени, который больше практически ни даёт ничего. ЭБУ корректирует время по многим показателям, которые берутся с датчиков и для каждого авто оно будет индивидуальным,
производительность форсунок
тип бензина
давление в рампе и даже от степени забитости форсунок. Всё-таки один из пользователей написал свои показания по мультитрониксу.
Цитата:
по мультитрониксу у меня на холостых температура двигла 77гр в паркинге (еще не прогрелась до конца после 3 км поездки): 2,58 время впрыска, 11,8 расход воздуха, лябда скачет от 0,08 до 0,9.
при нажатии педали газа время впрыска подскакивает очень быстро до 5 и выше, расход соответсвенно тоже.
Эти показания близки к моим , если только ms считать в сек. Для себя я всё выяснил и даже то, что время впрыска мерить не надо
P.S. И еще про 10-12 ms
Цитата:
По моим наблюдениям 2009-2010 годов, Калдина 7А, Омский бензин, время открытия форсунок (при паспортном значении 3,00мс)
92-й Омский - 2,98-3,03мс (с учётом разброса можно сказать, что идеально)
95-й Омский - 3,03-3,09мс
98-й Омский - 3,07-3,15мс

Последний раз редактировалось mikem65; 17.12.2014 в 15:33.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием