Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 12:00   Сообщение #9268
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не поленись и прогрей утром перед запуском датчик температуры ОЖ феном для сушки волос, хотя бы мин. 5.
Что должно произойти?
Ширину импульса на форсунках при запуске формируют многие датчики - парметры, НО зимой, здесь датчик по ОЖ играет гл скрипку и если я прав, то ЭБУ впрыска должен этот импульс сделать ужЕ, а значит и топлива при запуске будет меньше, ну как летом примерно.
Сделать это - не проблема. Но смысла нет. Поясню.
Не запуск у меня не постоянный. Ничего не увижу.
Это можно узреть только твоим Мультисетом. СтОит он у твоего приятеля 3 000 руб.
Покупать ради одного измерения нет смысла. ELM этого не показывает. Значит, только Клип.
И важно вот, что еще. При каждом последующем запуске температура воздуха быстро растет. Поэтому эти измерения нужно делать один раз при длительном простое, когда температура двигателя примерно уравняется с окружающей.
Теперь читаем:
http://auto-master.su/content/ustroi...ov-temperatury
Цитата оттуда:
Наиболее распространённой неисправностью датчиков температуры двигателя, в качестве чувствительного элемента которых применён терморезистор, является несоответствие его электрического сопротивления температуре его корпуса. Чаще всего, такая неисправность проявляется как резкое увеличение электрического сопротивления датчика в очень узком диапазоне температур корпуса датчика (или в нескольких диапазонах температур), реже встречается обрыв чувствительного элемента датчика. В момент, когда температура корпуса датчика попадает в этот диапазон, сопротивление датчика резко увеличивается, вследствие чего увеличивается и напряжение на датчике.

Потому я и просил gruzdev_f измерить сопротивление своего датчика температуры.
Да желательно при разных температурах.
Сейчас на указателе температуры в салоне -1 градус.
Сопротивление датчика воздуха - 6,2 кОм

Кстати! Как он снимается? Торчит из головки пластмассовый контактный разъем, загнутый вниз. Похоже, надо его снимать, чтобы датчик выкрутить. А. как его снимать? Сломать можно.

---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Скрином.
Откуда это?
Я приводил уже тебе данные из паспорта АКБ.
Сомневаешься? Возьми инструкцию к любой.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием