На логане чистка дроселя и клапана.....Пляска с бубнами....Там не в заводке было дело, а в плавающих оборотах и ревущем двигателе....Чистишь, едешь, пол дня катаешься и пошли опять обороты гулять, разбираешь, чистишь, то что и так уже чистое, и если повезет,на какое-то время, пару месяцев, пол-года забываешь об этом....А то и третий раз чистишь чистое...А на Флюенсе, еще не было у меня, чтобы не завелась машина, но и с самого начала, судя по звуку не сразу схватывает, а теперь и вовсе в самом конце....А вот после дальняка,заводится с пол-пина....Летом и пробок было поменьше и дальняков побольше.... А последнее время, что не утро-тошниловка, что не вечер тошниловка....У меня у товарища супер-б, какая-то проблема была со свечами, он залился на шеле, а я на шеле заливаю 90 процентов всего бензина, никогда не жаловался бензин по свойствам (когда заканчивается через неделю, такой же как и при заливке) И после 2-х ТО, свечи такие, что можно было и не менять....
|