Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 13:27   Сообщение #9237
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Если поеду, то реле возьму и тебе.
было бы хорошо. спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
при прогреве двигателя увеличивается температура всасываемого воздуха, хотя воздухозаборник стоит у переднего края моторного отсека (перед запуском было минус 3, при прогреве ОЖ температура вссываемого воздуха была плюс 21).
в рено та жа фигня, на улице -15 , а температура воздуха на впуске +20
и это у нас ещё впуск пластиковый.

под мотором все воздуховоды постепенно прогреваются и холодный воздух с улицы пока пройдёт по всем тёплым трубам до мотора успевает нагреться. поэтому и датчик температуры стоит перед самым цилиндром, чтобы мерить не уличную температуру, а реальную.

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
Да я для сравнения...А вот если поюзать ваши же моторы на до машинах.
наш мотор используется дай бог в десятке разных автомобилей, уже десяток лет, его теперь и на тазики ставят.
мотор одинаковый, а прошивка в каждом авто своя...
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием