Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 18:00   Сообщение #9176
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Хочу поделиться своими мыслями: почему ДС именно при перепадах температур? И всегда с + на -. А был ДС у кого, скажем с -5 вечера а утром, при заводке +5? Я все таки допускаю вариант с обмерзанием воздушного фильтра. Если с вечера было влажно и тепло, то к утру все влажное промерзло. И у двигателя при первом пуске хватает дыхания только немного прососать этот фильтр? И еще, меняем фильтры, стараемся купить тот который лучше фильтрует, а значит хуже пропускает воздух. Из каких он материалов сделан, как он ведет себя во влажной среде?...............Чистка ДЗ, помогает на время, кому-то. Может тем кто на время чистки отключает АКБ, и при этом все адаптации сбрасываются и возвращаются к заводским? И сама чистка здесь никакой роли не играет? Тем более если авто набегало не более скажем 50 000км. Замена свечей? Тоже может быть связана с отключением АКБ. Ну мало ли? Отключают некоторые акк. Перепрошивка? Вообще дело темное. Но моя версия: нет нужной пропорции смеси на первом пуске. И именно из-за нехватки воздуха через 0,5-1сек. после первых вспышек.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием