Цитата:
Сообщение от Nemo
1) запустится, но тяжелее.
2) срок хранения зимнего бензина меньше, чем у летнего. Если у тебя в баке летом остался зимний бензин, то зимним он уже не будет. Результат см. п. 1.
Кстати, зимний бензин дороже летнего. И мало кто его производит (и продают немногие). Чаще на заправках можно встретить межсезонные сорта топлива.
|
Спорить мне лениво.
Скажу только, что
1. В вумных книжках типа: "Топливо, масла и технические жидкости", справочник, четко указанно что летний бензин обеспечивает запуск до -5градусов, а дальше "танцы с бубном".
2. На территории таможенного союза действует тех. регламент обязательный к исполнению ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»
3. Есть действующие госты на бензин, где аж шесть основных температурных класса, плюс три промежуточных из них летних только два, арктический один, остальные зимнии. Кстати то же обязательные к исполнению.
p/s С точки зрения дабл-старта на моей машине, температура от +3 до -5:
Гарантированный запуск с первого раза, работа 1-2секунды. Отключение.
Сразу Гарантированный повторный пуск, уверенная работа.
С учетом того, что трабл выскочил на вторую зиму - налицо не корректная работа системы управления двигателем при старте. Или ЭБУ глючит или какой то из датчиков врет (ДЗ, температура).
Диагностика в "петровском" проблем с ЭБУ не выявила. При этом, как обычно двойного старта у официалов не получалось. Заплатил 300р за диагностику и успокоился.
p/ss Если бы вдруг проблема стала бы смещаться в сторону увеличения диапазона двойных стартов или вообще отказа от пуска - загнал бы машину к хорошим диагностам, на проверку всей системы пуска. От топливного насоса до программы управления.