Цитата:
Сообщение от Vld
Про то, что второй раз долго крутит...
|
Как вариант: продувка. Кто его знает, как электронный дроссель себя ведет
Цитата:
Сообщение от Vld
Это легко сделать. Снять, если возможно, данные при не запуске. Потом запустить, заглушить и опять запустить.
|
Легко-то на словах. У подавляющего большинства тех, кто страдает ДС снять данные нечем...
Цитата:
Сообщение от Vld
Не хватает бензина в рампе. Манометр. Что я им увижу? Что давление постепенно падает после остановки? С чем сравнить?
|
Ну часа через 2 ежели меньше чем на пару атмосфер упадет, то редукционный клапан можно исключить.
Цитата:
Сообщение от Vld
Да и как я все это сделаю? Тройник, к нему манометр.
|
Если сервисов по Рено нет, то остается ОД.
Цитата:
Сообщение от Vld
Но почему это происходит не у всех?
|
Возможно, что зависит от топлива (фракционный состав, сезонность, ...).
Цитата:
Сообщение от Vld
Абсорбер и клапан? Какие пары на холоде-то?
|
Пары будут всегда. Кстати, избыточное давление (про которое ты выше упоминал), от сезона почти не зависит. Тот самый абсорбер...
Цитата:
Сообщение от Vld
Рассказал я про пузыри в бензине.
|
А кстати, как ты отсоединял? Обычно заводят мотор, отключают бензонасос и дожидаются когда заглохнет. Давления в рампе не остается. А если рампа была под давлением, то при резком снижении давления в жидкости вполне возможно образование пузырьков (ну, что-то вроде кессонной болезни...).