Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 00:47   Сообщение #9160
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Про то, что второй раз долго крутит...
Как вариант: продувка. Кто его знает, как электронный дроссель себя ведет

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это легко сделать. Снять, если возможно, данные при не запуске. Потом запустить, заглушить и опять запустить.
Легко-то на словах. У подавляющего большинства тех, кто страдает ДС снять данные нечем...

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не хватает бензина в рампе. Манометр. Что я им увижу? Что давление постепенно падает после остановки? С чем сравнить?
Ну часа через 2 ежели меньше чем на пару атмосфер упадет, то редукционный клапан можно исключить.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Да и как я все это сделаю? Тройник, к нему манометр.
Если сервисов по Рено нет, то остается ОД.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Но почему это происходит не у всех?
Возможно, что зависит от топлива (фракционный состав, сезонность, ...).

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Абсорбер и клапан? Какие пары на холоде-то?
Пары будут всегда. Кстати, избыточное давление (про которое ты выше упоминал), от сезона почти не зависит. Тот самый абсорбер...

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Рассказал я про пузыри в бензине.
А кстати, как ты отсоединял? Обычно заводят мотор, отключают бензонасос и дожидаются когда заглохнет. Давления в рампе не остается. А если рампа была под давлением, то при резком снижении давления в жидкости вполне возможно образование пузырьков (ну, что-то вроде кессонной болезни...).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием