Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 17:05   Сообщение #9151
Ivan74
Местный
 
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
...
По чему? Испаряемость бензина летом в любом случае выше. А, как иначе-то?
Паров в баке, ка ни крути - больше. Отсюда - давление несколько выше.
...
Потому что бензин разный. Летом - летний, зимой зимний. Какой смысл сравнивать теплое в теплом и холодное в холодном? С учетом того что ваше авто (впрочем как и мое) определять состав топлива не умеет, производитель закладывает в сортах бензина одинаковые эксплуатационные свойства для разных климатических условий.

Если просто предположить, что мне бухнули летний вариант, то под раздачу попал бы не я один, а все кто заправлялся на той же заправки в это же время. У соседа Сузука всегда с первого раза пускается. А дабл-старт был только на моей реношке. И исключительно на около нулевых значениях температуры. И без каких либо проблем запускалась при -35, на том же бензине с первого раза.
Ivan74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links