неа, не так.
на моторе 3 клеммы:
1. + идёт от блока управления к мотору.
2. - идёт от концевика мотора в блок управления.
3. - идёт от мотора на землю.
блок управления подаёт 12 вольт на 1 клемму, начинает крутиться мотор.
когда срабатывает концевик, клемма 2 замыкается на землю,
блок управления видит что сработал концевик и перестаёт подавать ток на клемму 1, мотор выключается.
кстати передний работает точно так же, там тока два плюсовых входа на мотор, для разной скорости.
Цитата:
Сообщение от Альбион
Если поставить такое реле времени между БКЗ и исполнительным механизмом, то задерживаться будут не только первый, но и остальные взмахи.
|
не будут, сверху написано почему.
Цитата:
Сообщение от Альбион
при смене направления движения полярность напряжения меняется.
|
полярность не меняется, вал дворника соединён качалкой с коленвалом мотора.
мотор крутится всегда в одну сторону а вал дворника туда сюда двигается.
ЗЫ
а в форде вобще стоят датчики угла поворота дворника и блок управления может ставить дворник в любое положение.
регулировка хода програмная, можно сделать чтобы дворник счищал именно до того места куда тебе хочется, без всякого подгибания трапеции или переставляния на зуб.
и кроме этого так там на каждый дворник свой мотор.