Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 15:17   Сообщение #778
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

неа, не так.
на моторе 3 клеммы:
1. + идёт от блока управления к мотору.
2. - идёт от концевика мотора в блок управления.
3. - идёт от мотора на землю.

блок управления подаёт 12 вольт на 1 клемму, начинает крутиться мотор.
когда срабатывает концевик, клемма 2 замыкается на землю,
блок управления видит что сработал концевик и перестаёт подавать ток на клемму 1, мотор выключается.

кстати передний работает точно так же, там тока два плюсовых входа на мотор, для разной скорости.

Цитата:
Сообщение от Альбион Посмотреть сообщение
Если поставить такое реле времени между БКЗ и исполнительным механизмом, то задерживаться будут не только первый, но и остальные взмахи.
не будут, сверху написано почему.

Цитата:
Сообщение от Альбион Посмотреть сообщение
при смене направления движения полярность напряжения меняется.
полярность не меняется, вал дворника соединён качалкой с коленвалом мотора.
мотор крутится всегда в одну сторону а вал дворника туда сюда двигается.
ЗЫ
а в форде вобще стоят датчики угла поворота дворника и блок управления может ставить дворник в любое положение.
регулировка хода програмная, можно сделать чтобы дворник счищал именно до того места куда тебе хочется, без всякого подгибания трапеции или переставляния на зуб.
и кроме этого так там на каждый дворник свой мотор.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 11.12.2014 в 15:26.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vld (12.12.2014)