Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vld
					 
				 
				Теория с нагаром на свечах. Пусть она - причина. 
- Замена свечей на иридиевые ситуацию не исправит. 
На них так же образуется нагар. 
			
		 | 
	
	
 Всё верно, не исправит, но поспособствует лучшему запуску смеси. Кому от этого хуже будет? Кто откажется от запаса мощности при запуске?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vld
					 
				 
				Но образование нагара на свечах за 2-3 часа езды по городу... 
Не может этого быть. Тут не свеча будет виновата, а - двигатель. 
			
		 | 
	
	
 Может, если свечи загрязнялись долго, а по большому счёту всё верно - ДВС тяжело выходит на нормальный тепловой режим и это чётко показывают графики температуры. Но винить ДВС не будем, проще под ДВС подобрать свечи с более низким калильным числом.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vld
					 
				 
				Мало того. После снятия трубопровода с рампы и постановки его на место, двигатель при запуске долго крутил. 
			
		 | 
	
	
 Всё правильно, ты же сбросил давления в магистрали на ноль, при открывании форсунок нет распыла, нет хорошего смесеобразования. Сам пишешь .. "долго крутил" создал давление - ДВС  завёлся.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vld
					 
				 
				Давление выше, бензин давит на шарик (я понял. что именно так он и устроен), шарик - на пружину. Приоткрывается отверстие и бензин уходит обратно в бак. 
			
		 | 
	
	
 Vld, теория имеет право на жизнь, но при одном условии, если бы двигатель запускался круглый год с этим симптомом. Не может же шарик зимой не держать, а летом удерживать давление. Так не бывает.
И потом. Даже если теоретически такое допустить, ну падение давления за ночь на 2.5 атм. Тогда почему при сбросе давления  (После снятия трубопровода с рампы и постановки его на место)ты его всё таки завёл, хоть и долго крутил.
---------- Сообщение добавлено  в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 14:59 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nemo
					 
				 
				Или избыток топлива? 
И почему в околонулевом диапазоне? 
			
		 | 
	
	
 Идёт корректировка топлива по температуре ОЖ - программа такая везде. Летом нужно меньше топлива для пуска, зимой больше, это же всем известно. А воздух у нас и зимой и летом - одним цветом.
В программе пуска при околонулевых температурах, необходимо провести корректировку времени впрыска - уменьшит её.
И показывает практика, при -15 и ниже она отрабатывает хорошо.
А летом тем более нет проблем.