11.12.2014, 00:34
|
Сообщение #95
|
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от olegggg
я по выходным или на дальняк езжу. ищу себе машину. а про двигло: мощные и моментные в жизни стали не нужны. разогнаться негде везде камеры. не успел тапком топнуть как "письмо счастья". у сентры пара движок-варик, на мой взгляд, более подходит для езды в рамках правил, чем флю 2,0-варик. сентра набирает скорость хорошо, а на 80 и 110 подтупливает, а это и есть разрешенные пределы. а "форточку прикрыть" в потоке, кнопка спорт на селекторе тоже эффективна.
по удобству посадки и пилотажу сентра показалась лучше флю. думаю взять на длительный тест что-бы понять курсовую устойчивость и "хлыст" в сильной переставке. И ЕСП за тест ни разу не включилась, надо искать место и пробовать.
а идеала за эти деньги нет, есть только набор компромиссов и каждому надо понять его автомобиль или нет. для того и обсуждения на форуме
|
Как раз "на дальняк" и нужен "хлыст", эта машина для города и не спешных перемещений ближайшего пригорода, с таким разгоном до сотни. Совсем не для твоих "причудов". Тебе надо, что то с турбиной.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
|
|