Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 00:12   Сообщение #2255
Денис Козмидоров
Интересующийся
 
Имя: Денис
Регистрация: 09.09.2014
Адрес: Ватутинки
Авто: FLUENCE динамик+люкс 1,6 АКПП, ксенон, парктроник, свободные руки,ESP
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от swincity Посмотреть сообщение
Я думал вентилятор под замену, но после снятие стало ясно, что пыль на лопастях вызывает дисбаланс . Сжатым воздухом не сдувается, так что единственный вариант счищать грязь с каждой лопасти. После чистки вибрации и дребезжащий звук пропали. + хлопки от работы заслонки рециркуляции исчезли.

С 26 стр написано как снимать: http://fluence-club.ru/instrukcii/MR...E-6_climat.pdf
Снять сам вентилятор можно легко рукой, просто провернув его на пару градусов, схватив над лопастями за центральную часть. Так что спец приблуда не нужна. Устанавливается так же легким движением руки.

На что стоит обратить внимание при снятии!:
- Удобный маленький фонарик на длинном шнурке, чтобы вытащить из недр пластика, если упадет.
- Взять хорошую магнитную биту.
- Обязательно запомнить как проложены толстые черный и красный провода к самому вентилятору. На этом проводе есть утолщение (будто там предок стоит) и эта конструкция держится в резиновом ушке. При сборке он будет мешать установке трубопровода рециркуляции. Если трубопровод не попадает по креплению, значит этот гнусный провод мешает. Его нужно отвести влево (если смотреть как на фото) за корпус системы кондиционирования и вглубь.
- Перед тем как снимать вентилятор, неплохо поставить метку на его корпусе, чтобы потом не вертеть его и не гадать как устанавливать. Я прочертил линию вверх маркером.
- Лучше вытащить салонный фильтр. Т.к. болтики крепления вентилятора в случае-чего упадут к фильтру.

В моем случае хлопки заслонки были из-за неправильно установленного троса привода заслонки в зажиме. Исправил так:
1) Убеждаемся, что стоит режим забора с улицы.
2) Рукой задвигаем эту тягу внутрь с легким давлением (закрываем забор воздуха с водительской стороны)
3) Защелкиваем в зажиме на блоке управления.
Очень полезное сообщение. Сегодня попробовал добраться до вентилятора. Получилось всё, кроме снятия троса привода заслонки рециркуляции (Ваше фото 5). На этом и застопорился, дабы не сломать собрал всё обратно. Уважаемый Swincity, если не трудно, опишите этот момент пожалуйста подробнее, в каком месте она отщёлкивается?. Вентилятор действительно очень пыльный, периодически его нужно снимать и чистить, продуть его воздухом не возможно.
Денис Козмидоров вне форума   Вверх Ответить с цитированием