Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 17:49   Сообщение #9122
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
n123,
[/COLOR]n123, вот, поясни кое что по своей теории.
Почему запускается первый раз? Но, при этом глохнет?
Почему второй раз или без проблем или крутит долго?

Так писал же.... Давайте повторю

При пуске процессор выдаёт качество смеси исходя из нескольких параметров ( главное наверно температура снаружи) но при этом, подразумевается что двигатель в нормальном рабочем состоянии.....
Крутится стартёр, подаётся смесь, но тут оказывается что в камере и особенно на электродах и юбке свечи нагар, на которые попадает горючка и возникает пропуск (пробой) зажигания
Тут по логике процессор должен из смеси исключить бензин, оставив только воздух ( то что мы раньше делали на карбюрных авто педалью газа ) т.е продуть

При следующем запуске изменить состав смеси, с учётом навых вводных..

Если бы простой алгоритм как на инжекторных ВАЗАХ. Или бы запускалось с первого раза, пусть и с перебоями или бы напрочь заливало свечи....Этого нет

Последний раз редактировалось n123; 10.12.2014 в 17:52.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием