да в том то все и дело как идешь к машине открываешь дверь напряжение сразу подается и регистратор включается, ну а после стартуешь двигатель и он зависает периодически (пробовал разные регистраторы все дело оказалось в питании некоторые сразу виснут, а некоторые в процессе езды и не понять пишет он или нет может подвести нафиг тогда все это нужно). Думаю если бы питание подавалось только после старта двигателя или хотя бы вместе со стартом проблем бы не было. Ну а по поводу отключения питания через 10мин простоя я просто периодически нажимаю на кнопку старт чтобы продлить время, на будущее все таки проведу провод от АКБ.
также был бы признателен тому кто уже нашел решение данного вопроса.
---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------
Цитата:
Сообщение от McMac
интересный вариант. возник вопрос, а датчики дождя и света с ним как работают?
PS а все, допер. он не заменяет зеркало, а крепится на зеркало?
|
ага крепится на зеркало. Сел в машину ничего тыркать не надо завел - поехал, все само работает.