Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 08:22   Сообщение #9103
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем585 Посмотреть сообщение
С утра съездил и узнал Ту штуку которую чистили называется КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА, ЭБУ не сбрасывали.
Клапан мог повлиять на это при полной его неисправности и смещению фаз из-за этого и то это сильно притянуто за уши. Условия работы клапанов фазика на разных моторах см. вложение если интересно конечно, это выдержки из книги по обслуживанию машинки. И я чего-то не понял: клапан у тебя похоже развалился, ты убрал остатки его составляющих и всё. Так ведь теперь это не больше чем железка, ни на что не влияющая (по крайней мере как я понял все эти объяснения), так ты то же самое и на другой машине сделал?! Проще было разъём с него снять и результат был бы тем же.
Изображения
Тип файла: jpg Клапан фазика на К4М.jpg (93.9 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg Клапан фазика на M4R.jpg (93.3 Кб, 15 просмотров)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием