Цитата:
Сообщение от Vld
Простое крепление - ясно. Но крючки перед снятием отжать надо, я думаю, чтобы не сломать А для этого знать надо куда инструмент пхать. Защелки, где находятся тоже желательно знать. У меня есть кое-какие документы по разбору салона. Но там не очень богато информации.
Накладки на панели приборов снимал? Сзади (в багажнике) не такие же защелки? Панели просто тянешь и они отщелкиваются, в отличие от крючков.
Это не критика. Просто рассуждения.
Я вижу самую главную ценность в твоей информации в том, что со Спленом проблемы. Налепишь, не хватит места для возврата обшивки. А твои фото с наклеенной шумоизоляцией полезной информации не несут. Лучше бы подробней изобразил процесс разборки.
Мастерские по шумоизоляции в качестве демонстрации своих работ изображают то же самое. А это самое неценное в этой работе. Как обои поклеить. Малость сноровки. А есть у них хоть один специалист, который проходил обучение по кузовному ремонту конкретного автомобиля? Разумеется - нет. И, если глянуть на плоды труда с изнанки, то, думаю, в некоторых случаях волосы дыбом встанут. То же самое можно сказать и про работы по перетяжке сидений. Здесь более важны подготовительные работы. Вот это у тебя прошло отлично. А информации об этом нет. Жаль.
|
По крючкам не скажу, просто тянул аккуратно и они отщелкнулись.
Там если память не изменяет в верхней части защелки как на передней панели а на боковой именно пластмассовые крючки.
По поводу сплэна скажу следующее - в районе арок в месте соприкосновения "мягкой обшивки" и арок, а так же в районе заднего проема и в месте расположения ящика с домкратом лучше использовать тонкий СПЛЭН (4мм), а вот на пол и остальные места вполне подходит толстый (8мм).
К стати после этого можно отодрать родной шумопоглотитель с панели закрывающей пол багажника.