Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 17:18   Сообщение #8914
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение

Итак, исходная предпосылка - в абсорбере за ночь скопилось много бензогаза (типа полный абсорбер).

- пока ДВС не работает, пары бензогаза роли не играют.
- ДВС заводится и бензогаз начинает засасываться в ДВС добавляясь к бензину
Степень открытия клапана зависит от оборотов и в обычных условиях (на ХХ и чуть выше) количество поступающего газа невелико и не сильно влияет на топл-возд. смесь (а даже если влияет, то не сильно и ЭБУ через датчик ДК1 успевает все отследить и хватает дипазона скорректировать)
НО что-то происходит (например, избыточное давление в баке, либо клапан открылся сильнее и т.д.) и после запуска, в первые секунды, бензогаза поступает намного больше - тогда смесь сильно обогащается и ДВС может заглохнуть.

Но вместе с тем, израсходуется весь бензогаз из абсорбера и следующий пуск будет нормальный.


НО, повторюсь, чтобы все это проверить, необходимо обложить весь авто датчиками и получать конкретные данные. А потом их анализировать.
А не строить гипотезы на бумаге.
Без этого - все это так и останется предположениями...
!
Твоя теория в этом плане легко проверяется , если есть уверенность достаточно после постановки авто на стоянку открутить пробку бензобака и чтобы бензин испарялся на улицу, но повторюсь, поскольку неисправность плавающая, то как проверить , месяц отворачивать крышку ?
mikem65 на форуме   Вверх Ответить с цитированием