Цитата:
Сообщение от vitna
Итак, исходная предпосылка - в абсорбере за ночь скопилось много бензогаза (типа полный абсорбер).
- пока ДВС не работает, пары бензогаза роли не играют.
- ДВС заводится и бензогаз начинает засасываться в ДВС добавляясь к бензину
Степень открытия клапана зависит от оборотов и в обычных условиях (на ХХ и чуть выше) количество поступающего газа невелико и не сильно влияет на топл-возд. смесь (а даже если влияет, то не сильно и ЭБУ через датчик ДК1 успевает все отследить и хватает дипазона скорректировать)
НО что-то происходит (например, избыточное давление в баке, либо клапан открылся сильнее и т.д.) и после запуска, в первые секунды, бензогаза поступает намного больше - тогда смесь сильно обогащается и ДВС может заглохнуть.
Но вместе с тем, израсходуется весь бензогаз из абсорбера и следующий пуск будет нормальный.
НО, повторюсь, чтобы все это проверить, необходимо обложить весь авто датчиками и получать конкретные данные. А потом их анализировать.
А не строить гипотезы на бумаге.
Без этого - все это так и останется предположениями...
!
|
Твоя теория в этом плане легко проверяется , если есть уверенность достаточно после постановки авто на стоянку открутить пробку бензобака и чтобы бензин испарялся на улицу, но повторюсь, поскольку неисправность плавающая, то как проверить , месяц отворачивать крышку ?