Цитата:
Сообщение от Vld
Насчет клапана Виктор (vitna) может просветить я думаю. Он его работу исследовал.
Тут два, наверное, варианта:
- клапан при пуске не открылся вообще. Как это может повлиять на запуск?
- клапан открылся и "застрял" в этом положении. Как это может повлиять?
Виктор! Предположения верные высказываю насчет клапана? Или - нет?
|
Приветствую,
Если под капотом что- то "тикает" (там управдение ШИМ) - это значит работает клапан абсорбера.
И как я уже писал, работает он всегда, даже после остановки двигателя.
Теоретически можно набросать сценарий, когда система улавливания и подачи паров бензина в двигатель (через абсорбер и клапан управления) может влиять на НЕзапуск с первого:
(исходим из след картины ДС: первый раз схватило сразу, а через несколько секунд двигатель "тихо" заглох. След.запуск - все нормально)
Итак, исходная предпосылка - в абсорбере за ночь скопилось много бензогаза (типа полный абсорбер).
- пока ДВС не работает, пары бензогаза роли не играют.
- ДВС заводится и бензогаз начинает засасываться в ДВС добавляясь к бензину
Степень открытия клапана зависит от оборотов и в обычных условиях (на ХХ и чуть выше) количество поступающего газа невелико и не сильно влияет на топл-возд. смесь (а даже если влияет, то не сильно и ЭБУ через датчик ДК1 успевает все отследить и хватает дипазона скорректировать)
НО что-то происходит (например, избыточное давление в баке, либо клапан открылся сильнее и т.д.) и после запуска, в первые секунды, бензогаза поступает намного больше - тогда смесь сильно обогащается и ДВС может заглохнуть.
Но вместе с тем, израсходуется весь бензогаз из абсорбера и следующий пуск будет нормальный.
НО, повторюсь, чтобы все это проверить, необходимо обложить весь авто датчиками и получать конкретные данные. А потом их анализировать.
А не строить гипотезы на бумаге.
Без этого - все это так и останется предположениями...
---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
если комп уверен что из абсорбера идут пары бензина то и бензина он прыскает с учётом тех паров, а вот без паров бензина, при несработавшем клапане, мотору не хватает бензина и он глохнет
|
комп не знает что откуда идет. ему пофиг.
он "видит" только результат на выходе по показаниям ДК1 и может влиять только на форсунки!
Соответственно, возможна ситуация, когда двигатель будет работать при полностью закрытых форсунках. Только на бензогазе!