Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 13:44   Сообщение #8894
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
полухолодном двигателе
Такого у меня никогда не бывает.
Он довольно быстро прогревается.
Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
свечи когда поставил на стоянку были чистые............ Пусть хоть месяц простоит заведётся с первого раза при любой температуре
Туфта. Потому что двигатель ЗАПУСКАЕТСЯ сразу, как в обычном режиме. Но тут же глохнет.
Послушай записи.
Искра сразу, в первый момент была, а потом пропала из-за загрязненных свечей?
Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
съездить куда -то на полухолодном двигателе и так автомобиль поставить на стоянку, пуск не с первого раза обеспечен ( 100%)
Тоже туфта. Почему? Да, тогда бы это частенько происходило бы. А ты мою отчетность почиал по незапускам?
Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
шарики всякие , сеточки, насосы, чистки заслонок -- тут не при чём
Первый пошел...
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
может причина неправильной смеси не в прошивке, а в клапане абсорбера?
Хорошо. Из абсорбера через клапан пары бензина попадают... Куда?
В приемный тракт?
Я думал об этом. Можно выкрутить трубку от клапана. И вход заглушить.
Тогда надо снимать трубку со входа абсорбера.
Тогда пары бензина из бака будут уходить под днище.
Сгоришь еще, к чертовой матери!

Непросто все. Совсем непросто. Происходит непостоянно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием