Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 09:23   Сообщение #8886
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
mikem65 не соглашусь с тобой по 2Мазде", когда искал себе кроссовер, то просматривал многие профильныефорумы, так вот на форуме "Мазды СХ-5" эта проблема озвучивалась, только вот возникала она по моему при пробеге в 80 тыс. км (точную цифру не помню, но где-то так), причём была проявлялась она и на их новых движках, а те кушают только 95-й, решалось простым способом - чисткой ДЗ (возможно на таких пробегах это действительно и помогает), да и некоторые модели Дас Ауто грешат ДС.
Я конкретно не разбирался, но на том форуме по которому дал ссылку не нашёл про чистку ДЗ, может просто невнимательно читал. Теперь по поводу ДС, тот же маздовский форум натолкнул на кое-какие мысли. Беда в том, что в данной ветке да и на форуме в целом сложилась такая ситуация, что никто не слушает друг друга, а пытается показать своё Я и это еще мягко сказано. Чтобы, хоть как то начать нормальный диалог необходимо выяснить многие причины и потом свести в одно.
Например:
Что общего в авто , которые не заводятся и чем они отличаются от тех в которых этого нет, выше писал про мазду, так вот там как совет нажатие на педаль тормоза , что реально происходит в этот момент с двигателем в принципе просто подключается контур вакуумного усилителя. Меня например в свете этого заинтересовало наличие или отсутствие ДС с коробкой автомат, в которой авто без тормоза не заведешь. Бывает ли у данных авто ДС и именно при нормальной заводке, а не с автозапуска , ну и т.д.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием