Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 02:06   Сообщение #8878
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Сравнить бы программу запуска и какие топливные карты она задействует
Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
но вот что в адаптационных параметрах косяк - это +100500. ИМХО.
Вы не понимаете, что ерунду говорите? При чем тут электроника, программы?
Это у всех одинаково. Ежу же понятно.
Проявляется не повсеместно.
Механический или конструктивный дефект.
Я же привел доводы, провёл исследования. Приложил записи. Обосрали.
Кто здесь сделал подобное?
Хоть бы запись звука при запуске привели для сравнения.
В моей записи явно видно, что нет топлива. И второй раз долго крутит.
Этот клоун (Андрей! Не возмущайся. Имею право в отместку) херню морозит
И раньше предложение это было. Но не в струю.
Я - про измерение давления в рампе.
Оно будет нормальным. Двигатель тянет, как надо.
Вот. С навигатора показания датчиков. Всегда так езжу.

Что-то происходит, думаю с шариком и пружинкой, как ЛАГ сказал, которые играют роль регулятора давления.
И не стоит сбрасывать со счетов, что стоять могут разные бензонасосы. Я говорил об этом выше.
И, если дефект в бензонасосе конструктивный, никогда производитель этого не признает.
Как и с замерзанием приводов коробки передач.
Может причина и банальна, загрязнение канала, в котором пружина и шарик.
Замерзает какая-то дрянь и клинит этот шарик.
Сделайте же запись своего не запуска с первого раза.

Последний раз редактировалось Vld; 05.12.2014 в 02:29.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием