Nemo, 15 лет для ДВС - это много. Турбированные двигатели заправляют тем же бензином и там всё нормально запускается, поэтому дело не в качестве бензина, т.к. турбина к нему намного чувствительнее.
По второму вопросу - ДЗ вообще никак не связана с топливом, я просто предположил, что если идёт калибровка ДЗ, то вообще все адаптационные параметры обнуляются, что вполне логично.
По третьему вопросу - не путаю. Если у вас на какой либо машине была грязная ДЗ, то вы бы в следующий раз это ни с чем не перепутали. Реально на холостых очень заметно плавают обороты.
Цитата:
Самые основные признаки, возникающие в связи с грязной заслонкой:
- плохой или нестабильный запуск двигателя «через раз»
- нестабильный холостой ход, плавают обороты
- при движении на малых скоростях, автомобиль подергивается
- провалы на холостом ходу, двигатель глохнет на холостых.
|
Хочу сразу вам заметить, что "через раз" - это не со второго раза, а просто бывает запустится и заглохнет независимо от температуры и горячего, или холодного запуска. Причём все эти причины проявляются, а не одна из них. Основное и очень заметное - это как раз плавающие оборты, подёргивание на малых скоростях, когда отпускаешь газ, а машина наоборот начинает ускоряться, или начинаешь его притапливать, а обороты падают.