Цитата:
Сообщение от vitna
как только появляется новый "счастливый обладатель ДС", делает новый вброс и сразу добавляются 100 страниц
|
Интересно девки пляшут.
В шапке как раз нет никакого решения.
Там - голые предположения. Истинную причину никто не нашел.
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.
Вот это мне, например, ближе. Первый раз запустился, стал затухать, мне удалось педалью поддержать его в рабочем состоянии.
И это сходится с моей мыслью, что бензина не хватает. И думаю, что виноват в этом бензонасос. Не сам насос, а все в комплексе.
А остальные рекомендации - ни о чем.
Цитата:
Сообщение от ЛАГ
Нет датчиков, стоит регулятор давления топлива - шарик с пружинкой.
|
Верно. Так оно и есть. По ссылке, что я привел, а ты, наверное, не смотрел ее, так и сказано: регулятор давления топлива.
Цитата:
Сообщение от ЛАГ
На F3R второй регулятор стоял в рампе, здесь не знаю, но по идее тоже.
|
А, как он работать будет у нас? Куда излишек сбрасывать? Обратки-то нет.
P.S. Несколько раз говорил, что не знает ОД о том, для каких целей предназначена прошивка.
Приведу пример. С самого начала не нравились мне показания указателя топлива (у меня стрелочный. Это важно). Приехал. Сказал об этом. и сказал мне диагност, что прошили приборы. Ерунда же. Эта прошивка, которую он забабахал, если забабахал, скорее всего предназначена была для цифрового указателя.
Та же история и с той прошивкой, о которой здесь идет речь.
vitna, ты по Вин-коду не можешь комплектацию посмотреть? В Диалоджис два типа бензонасоса у меня может быть. С защитой от проезда по лужам и - без. Какой же на самом деле стоит?
И, вот, что еще скажу. Незапуск с первого раза, в сущности - ерунда. Ничего страшного. Но дело в том, что вылиться это может в серьезную проблему. когда гарантия кончится.
Я на насос грешу. А он стоит от 18 до 22 тысяч.