Для статистики,машине чуть больше года,пробег 15000.С утра не запуски с первого раза,закономерности нет.Температура на улице от 0 до -5.ТО прошёл не за долго до данного косяка. На ТО (к данному вопросу отношение может быть и не имеет,но для полной картины) указал мастеру,что появились масленные пятна из под клапaнной крышки и на шланге вентиляции картера в месте присоединения к патрубку воздуховода.По гарантии, без проблем, вскрыли клапанную крышку заменили сальники , комплект ГРМ,....уплотнительное кольцо впускного коллектора. Через неделю начались" утренние" не запуски.Со снятием клапанной крышки это не связано ,но с дроссельным узлом...?? С ОД общался записали на диагностику электрики....
Последний раз редактировалось RSA; 03.12.2014 в 19:50.
|