Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 18:57   Сообщение #173
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от musicman Посмотреть сообщение
Спрашивал у установщиков (оф. представители BRC в ижевске, обучение у них дипломы сертификаты и тд)
только у ленивых нет никаких дипломов )))

Я в таких случаях спрашиваю "Дают ли они гарантию на весь двигатель?"
Если дают - то какие проблемы с клапанами или еще с чем-то, если появятся, то пусть меняют по гарантии за свой счет.
Но такого нет (я не встречал и не слышал)
А так - это разговоры ни о чем. Это чисто русское "Авось". Авось хватит и для газа.
То что современный ЭБУ сам "двигает" углы УОЗ (ориентируясь на данные с датчика детонации) еще не значит, что диапазона регулировки, заложенного на заводе под БЕНЗИН (ОЧ=92-98, т.е. всего 8 единиц) будет достаточно для езды на ГАЗЕ (ОЧ=105-110, т.е. еще на 7-12 единиц больше).
Однозначно это может сказать только производитель = Рено, и то это так глубоко скрыто внутри Рено, что достоверной информацией обладает очень узкий круг специалистов.
Поэтому предположить, что специалисты из Ижевска что то там знают о тайнах Рено - это как допрыгнуть до Луны.

Либо же, чтобы утверждать такое, необходимо проводить специальные испытания. Это огромная работа. Пусть предоставят эти данные.

В любом случая, газовая смесь горит медленнее бензиновой.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Т.е. он горит/догорает в такте выпуска. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора.
Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, снижается температура выхлопа и его токсичность.

>>>но почему установщики то об этом молчат
Они молчат по разным причинам ... в т.ч. вы же их об этом не просите )))
Да и ставить они подчас не умеют.
Очень часто в угоду скорости не предают значения мелочам/тонкостям/особенностям конкретной модели.
+ на Flu 2.0 (M4R) есть свои особенности.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием