Цитата:
Сообщение от Vld
Относительно перепрошивки.
Это - откровенная туфта.
Говорил мне гарантийщик. Приходит рекомендация от производителя вместе с прошивкой.
Они ее меняют где указано. И все. Что она делает и - для каких целей не знают, не говорит им никто. Я убежден. что так оно и есть.
Очистка ДЗ. Что можно сказать?
Конечно она небесполезна. Имеет право на жизнь. Сама по себе.
Но в этой теме были разговоры о том, что прочищали.
Все пропало.
Да и в шапке эта лабуда есть.
Но потом опять вылезало.
Вот, что еще. Где-то не видно моего приятеля из Белоруссии.
Как-то с ним выясняли перечень операций на ТО, что у него делали.
Так у него в машине стоит топливный фильтр и положено менять его, как он говорил...
Забыл пробег. Но не через 120 000 км, как по сервисной книжке. Меньше.
А у нас он - в одной куче, вместе с бензонасосом, датчиком уровня.
По моей сервисной книжке не предусмотрено операций ни по замене, ни по проверке, ни по очистке.
Вот и думаю: почему?
Скорее всего по причине того, что не должен автомобиль столько прожить.
Смех - сквозь слезы.
Вот у белоруса, какие рекомендации? Появится - спросим.
Ща я ему письмецо пошлю. небось опять в Польше блукает.
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:40 ----------
Sforce, у тебя эта проблема постоянно?
|
Нет! Как уже писал ранее прошлой зимой данной проблемы не было и в 0 и минус 35 заводилась с полоборота (ну в минус 35 конечно чуть тяжелее) Проблема появилась сейчас после первого ТО и первых морозах где то в 20 числах ноября. Честно скажу от новой машины я такого не ожидал и поэтому сразу побежал на форум узнавать у других владельцев. Пробег у меня сейчас 12тыс км. Просто до этого у меня был форд мондео 3 2006 года и я с ним проблем не знал, раз в 20тыс ТО и все ну и на 100тыс летит коробка у них)))