Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 07:10   Сообщение #11
Wital
Интересующийся
 
Имя: Виталий
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: г. Новосибирск
Авто: Fluence 2.0 6мкпп Expression
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Предыдущая машина была Меган 2 седан, двигатель К4М. Брал новую. После пробега 17 тыс. км поставил ГБО OMVL и систему защиты клапанов Flashlube Valve Saver Fluid. На газе проехал 75 тыс. За период эксплуатации проблем с двигателем не было.
Мегана продал, потому что подвернулся Флюенс с двигателем M4R 2.0, на котором сейчас езжу. После 3 тыс. км пробега установил ГБО LPGTech. Уже пробежал на газе 30 тыс. км. Заинтересовался установкой вариатора опережения зажигания, но установщики сказали, что на данном двигателе использование вариатор бесполезно, т.к. двигатель сам справляется с выбором угла опережения зажигания. При регулировке ГБО, мастер установил момент переключения с газа на бензин при работе двигателя свыше 4500 об./мин.
Wital вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links