Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 04:26   Сообщение #8702
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Поиск дефекта совершенно не инженерный.
Производите кучу разных действий (в шапке описаны).
Да еще и теории двигаете из радиоэлектроники.
Я говорил о том, что создается впечатление нехватки бензина.
Когда первый раз запускается и тут же глохнет. Тихо и мирно.
При нехватке воздуха двигатель чихал бы, дергался.
Вначале были у меня случаи запуска и остановки с первого раза.
Второй раз - нормально. Потом был случай, что долго "маслал" до запуска.
Говорил я о том, что при снятии трубопровода из рампы пузыри воздуха выходили.
Бензин, как газировка.
Читал я в Интернет аналогичные случаи. И роптали на обратный клапан.
Подумал я, что бензина для запуска не хватает. И короткая отработка бензонасоса недостаточна. Заставил его отработать 10 раз. Запустился без вопросов.
Но не могу утверждать, что причину нашел, поскольку не всегда у меня такое происходит.
Если бы постоянно - другое дело.
Говорили как-то с одним приятелем. У него постоянно такое было.
Но не попробовал так, как я делал. Что-то ему у ОД сделали.
Нет обратной магистрали на профильный машинах. Все - в бензонасосе.
Да! В Интернет разговоры были как раз о подобных ситуациях.
Примерно при таких же температурах.
А искать причину у ОД бесполезно.
Происходит это не всегда.
Прошивка - туфта. Поскольку у ОД не знают предназначенности прошивки, если таковая приходит им от производителя. Это я получил из первых рук, от гарантийщика.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием