Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2014, 16:13   Сообщение #167
vitna
Мастер
 
Аватар для vitna
 
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nafania1983 Посмотреть сообщение
Если подвести краткий ИТОГ:
1) Быстрого прогара седел и тарелок клапанов не происходит.
50-70 тыс.км люди уже проехали.
2) Зазор клапанов регулировать нужно в любом случае.
а)Без ГБО это придет к 150-200 тыс км.
б) с ГБО это придет к 50-100 тыс км.
3) САМОЕ ВАЖНОЕ никто не знает стоимость и сроки регулировки.
п.1. Кто конкретно проехал 70 тыс.км на газу:
Ты таких знаешь? Я - нет.
Вернее неоднократно слышал разговоры на СТО, где обслуживаюсь, о том что приезжали люди с пробегом 50-60 тыс на газу (ниссаны, мицу) и после ремонта, как-прав. продавали эти авто.
В этой ветке и на форуме из владельцев Flu 2.0 (M4R) никто не отписывался. Все кто вначале писал про установку на 2.0 - пропали.
Возможно они уже продали свои авто. И возможно, по причине проблем с двигателем после установки ГБО.

У меня на данный момент пробег на газу 25 тыс.км (из 110 тыс).

А Какой у тебя пробег на газу?


п.2-3. Я ориентируюсь на другие данные (узнавал у ремонтников, кот обслуживают авто с такими ДВС): НА БЕНЗИНЕ на наших моторах, ПРОВЕРКУ зазоров делают не ранее 200 000 км.
Соответственно вопрос о регулировке появляется намного позже. Если машину раньше не продаж )))

Про газ никто сказать не может. Есть только очень усредненные цифры "50-70 тыс.км" - и надо регулировать выпускные клапана. У кого-то раньше, у кого-то позже...
И думаю не последняя причина в том, что настройки ГБО от машины к машине очень сильно отличаются (или могут отличаться). В отличие от заводских настроек под бензин.

Убежден, что основная причина - неправильная смесь (обедненная после 3500 об) и невозможность ее контроля на стоковом авто, а также отсутствие вариатора опережения (ВОЗ) при езде на газу.

В общем, особенности эксплуатации авто с ГБО, в т.ч. контроль и обслуживание клапанов, придется проверять на себе )))

Планирую весной на ТО 120 000 км сделать контрольный замер зазоров клапанов (это вроде бы относительно легко и недорого). Чтобы было от чего отталкиваться.
vitna вне форума   Вверх Ответить с цитированием