Цитата:
Сообщение от V@dik
но задайтесь вопросом: почему
|
Я и без этого легко отвечу.
Так происходит почти всегда. И не только в Российской федерации.
Думаю, что тебя это не удивит.
Причин можно найти много. И желание получить больше прибыли и безграмотность, как продавца, так и покупателя и прочая и прочая.
Это, кстати, имеет отношение и к твоему высказыванию о стране, в которой мы живем.
Маленький примерчик.
Тут кто-то говорил, в другой теме, что при прохождении ТО в Орле претензий у него не возникло.
Почему Орел? Да был я там и попутно ТО прошел.
После ТО мне заявляют, что износ тормозных колодок меньше 50%.
И так говорят, думаю, в большинстве случаев.
Задаю вопрос мальчику-приемщику.
У них слесарь с калькулятором в руках ходит и после измерений переводит измеренные единицы в миллиметрах в проценты?
Или есть инструмент, который измерения в процентах производит?
А я знаю нормативы по износу и колодок и дисков.
Мне цифири нужны в миллиметрах, а не попугаях.
За это я деньги-то и плачу.
Вот и делай выводы сам.
Или "на глазок" или вообще не смотрели.
А деньги взяли.
В другом сервисе мне пришлось бороться за замену пыльника-отбойника амортизатора.
Носом тычу в гарантийную книжку. что ограничения по гарантии есть на резино-МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ детали подвески. Хоть ты тресни!
Позвонил на Горячую линию, пожалился. Звонят мне и говорят. что выяснили, нашли нормативы. Я сказал, что врать - несолидно и к ним больше не поеду никогда.
Свечи мне навязывают какие-то непонятные. Говорят, что тех, которые завод рекомендует в природе нет. И против меня - несколько человек. И все - с монтировками. Послал я их, купил то, что мне надо было в Экзист.
А ездил я к ним за 100 км, в Калугу.
Был у меня еще один анекдотический случай.
Переобувался. Знал, потому и проверил.
Резину поставили внутренней стороной наружу.
7 (семь) человек против меня одного собралось во главе с нач. сервиса.
Побежали переводить надписи на шине. Outside и Inward.