Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2011, 15:19   Сообщение #108
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
Не совсем понятно, как воздух проникает под обшивку крыши.
Ну, блин, нафлудили...
В школе физику плохо учили?
Потолочная обивка выполнена из "кальсонной " тряпочки (ключевое слово - тряпочка), значит воздух (и влагу в нем) пропускает. На улице холодно (минус), в салоне тепло (плюс). В теплоизоляции крыши должна быть граница, где температура равна 0. Причем граница это плавающая - в холодной машине смещается в сторону салона. И накопившаяся влага замерзает. При примерно постоянной температуре за бортом во время постепенного прогрева авто все это потихоньку отмерзает и растворяется в воздушной среде салона. При резком потеплении нулевая граница резко смещается вверх, все давно замерзшее тает, ну а вода-то дырочку всегда найдет.
PS: Про разность давлений и говорить не хочется...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием