Это как повезет реально.У кого с пол тычка у кого то пру оборотов коленвала нужно совершить.Это я уже убедился много одинаковых новых машин сравнивали с друзьями у кого одинаково схватывает у кого-то по-разному.Отец купил Кашкая 2 2014 2.0 литра-нужно крутить(его это напрягает) сосед по гаражному кооперативу,его друг, купил такойже но не полный привод но движок тот же- с пол пинка.Я отцу сразу сказал-простоне повезло,машина такая.
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------
Но дело не в этом а в проблеме не запуска. И что в сообщении в моем №8654. Полный нонсенс. Еще раз повторюсь 11% это да и прочая теория, но электрику надо попробывать "поковырять". Товарищ под ником Neoтамномеркакойто мерил длительность впрыска, скачки оборотов на СВОЕМ ИСПРАВНОМ авто и выкладывал гордо это видео.Но никто не померил её на авто где проблема с пуском!Т.е показатели впрыска, осцилограммы напряжения (высокого), сигналы цепей управления, в момент неудачного первого пуска.Никто не проверял систему зажигания, не вешал токовые клещи. Может я конечно ошибаюсь я не все страницы прочел.Почему все заклинилось на времени впрыска?В новой машине оно такое же!Свечи у меня те же бензин тот же масло тоже.Машине только 2 года.И да главное никто "не вешал" тестер форсунок:не давал на каждую по N-импульсов и смотрел по подключенному манометру к рампе форсунок одинаково ли падает давление по каждой форсунки.Может дело в них(форсунках) они тупо текут или наоборот.За 3 года споров это никто не сделал!
---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------
Я больше скажу. Врядли кто то мерил(смотрел) напряжение на 1-и и втором датчике положения ДЗ.(первый на педале).Какое на самом деле и какое должно быть?Кто знает?ТАм строго по отклонениям.Все это может повлиять на всеми так любимое время импульса.
|