Высокая скорость, большая масса, плохое сцепление. Вполне возможно ESP либо не было, либо отключили. Даже если бы и был - на такой скорости, мало чем поможет. При этом, скорее всего водитель сам своими действиями активно мешал работе ESP - т.е. крутил рулем с большим запозданием, чем и вызвал ритмический занос. Представьте, что в этой ситуации машина пытается тормозить то одной, то другой стороной для стабилизации траектории, а водитель активно в противофазе крутит рулем. Надо понимать, что физику не обманешь. Какой бы совершенной не была бы система, у нее все равно есть ограничения. Тот же АБС может обеспечить торможения на скоростях до 70-80км/ч. Быстрее - уже не понятно, как он будет работать и какая от него польза.
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------
Однако, очень много ДТП с заносами и выездом на встречку, когда водитель вообще ничего не делает - повернул один раз руль в одну сторону и оцепенел. Вот здесь, при условии невысокой скорости, ESP скорее всего поможет (частично) вернуть машину на траекторию.
---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------
Вот, первый же пример:
Ссылка на сервисе
В данной ситуации, ESP скорее всего бы откорректировала траекторию и сбросила скорость. Очень большая вероятность, что водитель отделался бы легким испугом.