Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 10:50   Сообщение #11
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Высокая скорость, большая масса, плохое сцепление. Вполне возможно ESP либо не было, либо отключили. Даже если бы и был - на такой скорости, мало чем поможет. При этом, скорее всего водитель сам своими действиями активно мешал работе ESP - т.е. крутил рулем с большим запозданием, чем и вызвал ритмический занос. Представьте, что в этой ситуации машина пытается тормозить то одной, то другой стороной для стабилизации траектории, а водитель активно в противофазе крутит рулем. Надо понимать, что физику не обманешь. Какой бы совершенной не была бы система, у нее все равно есть ограничения. Тот же АБС может обеспечить торможения на скоростях до 70-80км/ч. Быстрее - уже не понятно, как он будет работать и какая от него польза.

---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------

Однако, очень много ДТП с заносами и выездом на встречку, когда водитель вообще ничего не делает - повернул один раз руль в одну сторону и оцепенел. Вот здесь, при условии невысокой скорости, ESP скорее всего поможет (частично) вернуть машину на траекторию.

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------

Вот, первый же пример: Ссылка на сервисе

В данной ситуации, ESP скорее всего бы откорректировала траекторию и сбросила скорость. Очень большая вероятность, что водитель отделался бы легким испугом.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links