Цитата:
Сообщение от Андрей69
Drtm, на вопрос не ответили.
|
А можно я отвечу?
Приведу конкретный пример:
Магазин Ашан в Мега-Дыбенко Санкт-Петербург. Отдел колбас. Выбираю копченую, что ли, колбасу. Обнаруживаю следующее:
Там, где колбаса лежит палками, состав напечатан на оболочке. В другом месте лежат половинки этой колбасы, причем палки разрезаны таким образом, что на одной половине состав есть, А на другой нету. Так вот лежат ТОЛЬКО те половинки на которых нет состава на оболочке. Состав напечатан на специальном ашановском ярлыке, который прикреплен к данной половинке.
Состав отличается КАРДИНАЛЬНЫМ образом.
На оболочке честно написано про всё, на ярлыке напечатаны ТОЛЬКО натуральные компоненты

Как это принято во всех таких магазинах стенд находится в самом дальнем углу. При входе. Чтобы было очень далеко идти. Там одна тетенька, которая занимается всеми (т.е. очередь), а после просьбы пригласить старшего проходит не менее 20 минут, пока после 16 напоминаний старшего все-таки зовут.
Это ублюдочный совковый подход, что 99,9% людей не дождутся и отвалят.
Я дождался, выслушал дебильные объяснения. У них две отмазки: 1) в программе количество букв ограничено, поэтому только самые основные компоненты попали. 2) Я тут первый день работаю, т.к. начальник отдела в отпуске. Да и эти отмазки звучат только после того, Как харей ткнешь.
Так вот я дожидаюсь, пока продукцию уберут с прилавка, пишу жалобу, ставлю вопрос на контроль, приезжаю, контролирую, дожидаюсь объяснений и извинений, требую наказывать ответственных.
Если я вижу, что состав вызывает сомнения, я требую сертификаты. Стандартные ответы "только сперва очередь отпущу" жестко пресекаю: я уже отстоял очередь и сейчас МОЯ очередь, вы ОБЯЗАНЫ предъявить документы. Не надо мне рассказывать (а это их обычная сказка), что у вас ксерокопии этих сертификатов их так много потому что большая номенклатура и они на складе центральном в другом офисе, поэтому "завтра приходи". Если вы не в состоянии организовать свою работу таким образом, чтобы выполнять требования закона - ЗАКРОЙТЕ магазин и займитесь другим бизнесом. Еще отмазка - директора сегодня нет. Если в магазине нет старшего, но выявлено нарушение - ЗАКРОЙТЕ магазин, вы не имеет права работать.
Еще у них любимая "мы вас знаем вы в другом нашем магазине деньги вымогали".

Так вот я не жалею на это своего ЛИЧНОГо времени, т.к. проверка подобных предприятий не имеет отношения к моей работе.
и ЗАСТАВЛЯЮ убирать просроченные продукты, заставляю убирать продукты с переклеенными этикетками, пишу, жалуюсь, отстаиваю права всех, кого они кормят. Мрази даже просроченную молочку продают!
Так вот проверяю ли я сертификаты? В необходимых случаях - ДА.