Цитата:
Сообщение от Talinec
Совершенно верно. И добавлю,что большинство это будет делать самостоятельно, а не доверять фирмам. И соответственно такое кол-во разных материалов как в мартин-сервис не вариант. Поэтому может будем по теме, сколько можно спорить? Я так и не понял какие конкретные материалы предлагает Gizmo? Только не нужно реклам других фирм.
Gizmo, еще раз прошу напишите, какие материалы вы предлагаете? На 1 слой и на второй для внутренней шумоизоляции авто?
|
Так как я постараюсь сделать шумку этим летом, я поделюсь своими мыслями на этот счет. в идеале план такой (так как после разборки салона возможно чем-то придется пожертвовать, что-бы собрать все как было):
1-ый слой - ISO-7 (Noisebuster) толщина 4 мм. или визомат от СТП (весь пол салона, арки со стороны салона, кроме багажного отделения. Багажное отделение - ISO-3 (2 мм.) или вибропласт голд. Проклеить нужно естественно полностью все 100% поверхности, без зазоров.
2-ой слой - Вибропласт голд прикатать к ISO-7 (хотя-бы в передней части авто и на задние арки). Почему вибропласт (более мягкий материал) на более жесткий? Можно почитать
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.p...&view=previous. Хотя сейчас опять в меня полетят камни.
3-ий слой - Войлок толщина от 5 до 10 мм. в зависимости от места установки (куда влезет). Постараться все сделать из одного, двух кусков материала.
4-ый слой - Штатная шумка (что-то вспененное типа сплэна).
( не пугайтесь) 5- ый слой - на штатную шумку у меня есть мысль приклеить вибропласт или что-то подобное (может Бимаст стандарт). Если его хорошо разогреть я думаю он должен прилипнуть к нашей шумке. Этот слой будет работать как звукоизолятор, он отразит звук который пройдет через все слои обратно. Я так не делал, но хочу попробовать.
Возможно поменять местами 3 и 4 слои. Размеченный и обрезанный по размерам салона войлок можно обработать с одной стороны битумной мастикой, чем толще тем лучше, дать просохнуть на солнце и уложить в салон. Тогда 5-ый слой не потребуется.
Багажное отделение , по желанию, можно обработать дополнительно СПЛЭНОМ, так как у нас там ничего теплоизолирующего нет.
Потолок я наверное трогать не буду.
Крышку капота тоже.
Двери делать нужно обязательно, хотя-бы передние. DF-3AL (Noisebuster) 1,6 мм. или на крайний случай вибропласт голд. Ну про двери писали уже много.
А самое главное обработать арки колес снаружи авто. Тоже уже про это писали. Может и салон разбирать не придется.На Mazdax и Fordax на задних локерах приклеен спец. материал (ворсистый такой), что-бы шума от ударов камешков и грязи не было слышно. Может придумаю как сделать.
Вот примерный мой план, возможно он изменится, материалов море, это своего рода творчество.
Материалы Noisebuster хоть и стоят почти в 2 раза дороже СТП, но хочу попробовать установить именно их.
За инструкцию по шумовиброизоляции мой опус не принимайте. В нете много информации, читайте, анализируйте, учитесь на чужих ошибках. Хотя именно толковой, расширенной информации по шумке мало, в основном одно и то-же.