Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 07:58   Сообщение #499
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 71 RUS Посмотреть сообщение
konstz43, конечно не с автовоза, мыли, полировали, уверен все это было. Но я не думаю, что во время предпродажки доливали масла, да и если подлили, то мне как клиенту совершенно всё равно кто пережил масла завод или дилер. Мне нужно привести уровень в норму, и платить за это я не должен.

P.S. Имхо: предпродажная подготовка должна быть по умолчанию, и клиент не должен ломать голову на предмет: сделали ее или нет)
Паша, здравствуй! Безусловно работы по нормализации уровня масла ОД должен сделать бесплатно, люди уже проходили через это и всё делалось бесплатно есть комментарии в теме "Уровень масла" или что-то типа этого. Тут всё зависит от борзости ОД и настойчивости клиента, но насколько я знаю у тебя ОД в ежовых рукавицах, так что думаю всё будет Ок.
А что кас. предпродажки, на мой взгляд все ОД думают что она заключается только в: помыть машину и присоединить АКБ. Остальное пофиг, не смотря на все их ноты, указания и всё такое. Они и помыть её толком не могут, так для отвода глаз. А всё остальное это как им "повезёт" с клиентом, заметил косяк будут устранять или доказывать что так и должно быть. Уж "эпопея" с переливом масла тянется с самого начала продаж этой модели, а эти "спецы" ОД как не контролировали уровень при предпродажке так и продолжают это делать.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
71 RUS (19.11.2014)