Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 18:50   Сообщение #913
blck
Гуру

Член клуба
 
Аватар для blck
 
Имя: Pavel
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Moscow
Авто: Nissan Teana III 3.5 Premium+ (max options).Renault Fluence Sportway CVT 2.0 (all but nav) - продан
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 167 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию

Итак под заданные критерии все больше и больше нравится Кашкай

Плюсы - нормальный клиренс, с 2х литровым движком он едет вполне (движок тот-же, что и на Fluence 2л), подвеска после жука не такая жесткая, сидения удобные, салон сделан нормально (опять-же напоминает Fluence), довольно просторный (за минусом задних седушек - там места не очень чтобы фонтан), набор опций очень даже впечатляет, полный привод (в отличие от европейца его-же - там нет регулировки) с управлением 2WD-AUTO-4WD lock, сборка - Шотландия,
есть возможность ручного управления вариатором (M), электронный ручник удобен для трогания в горку, панорамная крыша - это очень симпатично смотрится, поставили на него тот-же варик, что и на Teanу и X-trail. Имеется мини-радиатор охлаждения этого самого варика. При его весе он будет неубиваемый. Хотя на дизелях народ как-то поубивал варики - много обращений по замене по гарантии.
Камеры по кругу, в LE+ даже есть автопарковка и как-то даже работает.
ДХО идут в базе, светодиодные фары в верхних комплектациях с автоматом дальний-ближний.
Стеклоподьемники, складывание зеркал, закрывашка крыши работают 30 секунд после закрытия-открытия любой из дверей
Сделали шумку лучше, чем на предыдуших Кашкаях
Симпатичный дизайн
По грязи и льду, а также нехилых кочках очень зачетно едет - проверили.
Охрененно хорошо можно прокрутиться по программе лояльности Nissan в моем случае, раз уже есть Nissan + скидки. В общем, суммарная скидка получится где-то в диапазоне от 200 до 300, в зависимости от того как и чего + сразу дают 4х летнюю гарантию (как лояльному к бренду Nissan).
В меню на машине вынесены многие опции, которые на других ниссанах можно только дилерским сканером выставить - Consultом

Минусы - за каким-то хоботом на кик-дауне сделали имитацию переключения передач - то-есть обороты уходят на редлайн, падают, опять уходят, опять падают, болтаясь где-то от 5000 до 6000. Если до кикдауна не давить - все, как обычно - мощный троллейбусный разгон. Сделано это потому, что проводили маркетинговые исследования - и много Европейцев (которые, млин, сами не берут CVT, а ездят на ручке) высказались за это, чтобы такое реализовать. Вот производитель и сделал. Лучше бы сделали опцию отключаемой.... Может, конечно, и отключаемая, но надо лезть Consultом. Или лучше бы нас спросил - варик-то больше берут там, где пробки.....
Убрана функция автоматического закрытия зеркал при запирании машины, хотя кнопкой все можно это сделать. Но это кнопкой.
Убрана функция запирания дверей при начале движения. В Европе требования ввели по доступу к телам после аварии, поэтому все производители убирают эту опцию постепенно.
Шумка все равно требует еще дополнительного доделывания - слышно движок, колеса
Традиция ниссанов - надо отдельно ставить защиту картера и задние подкрылки с брызговиками - экономят они на этом
Дворники по-моему тоже с соплей.......
Датчиков малого уровня омывайки нет, а задняя камера ее требует. Там обмыв и обдув. Причем работает автоматически, логика водителем не управляется.
Панорамная крыша - это не люк - она не открывается.
blck вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (16.11.2014)