Неспешно ищется альтернатива Nissan Juke (где-то через годик планируется замена)
Условия эксплуатации 90% город - 10% ближние загородные поездки. Внедорожка - ну нет ее, какая там внедорожка. Может и будет, но совсем совсем мало, вылезти куда-то на грунт.
Ограничение - длиннее 4.4м не хочется. Обязательно автомат. Заказчик - понятно кто
С удивлением обнаружил, что под эти критерии подходит ну очень мало автомобилей.
Что не устраивает в жуке (комплектация максималка (LE+) для 2WD):
1. Слегка жестковат
2. С 1.6 атмо он едет не очень, прямо скажем. Хотя, посмотрев на характеристики других паркетников, даже с большими движками, я уже слегка переменил мнение на счет "не очень". У него подхват на низах очень затрудненный - чтобы с места сьехать энергично, надо газу до отказу давить, собственно, та-же проблема, как и на Fluence или Megane с 1.6. И варик тот-же.
3. Водительская посадка для людей рослых так себе - далеко отодвигаешь седушку - руки висят, придвигаешь - ноги сгибаются и неудобно. А руль регулируется только по высоте, не по вылету. Поэтому налицо утомляемость. Хотя седушки там стоят от Инфинити (по парт-намберу они-же бьются для FX), боковая поддержка, все такое.....
4. При редких выездах за город разгоняться на нем больше 120-130 весьма стремно - устойчивость очень так себе из-за малой массы + ему передок начинает изрядно приподнимать (народ как-то умудряется летать на турбированной версии за 2 сотни, но это, походу, совсем надо отмораживаться для такого)
5. Бак совсем мизерный - 40л, а в реальности - так и 35, остальное - невырабатываемый остаток.
Что устраивает и от чего не хочется отказываться:
1. Хороший дорожный просвет для такой длинны
2. Задняя камера
3. Не задумчивый варик.
4. Подлокотники и подстаканники - сделано удобно.
5. Датчики дождя (и света - они всегда в паре идут)
6. Нормальный климат (он чуть дурной, но эффективный), который не дергает машину, как на Renault
7. Нормальные раскладные седушки.
8. Не прожорливый - 8-9 он в городе кушает
9. Вес не хочется под 2 тонны dry
10. Зеркала - лопухи удобные, большие и складные при закрытии ЦЗ. Это нужно при парковках, где на месте экономят
11. Штатная голова с навигацией и hands free. Хочется hands-free, как минимум. Навигацию может и фиг с ней, но ей пользуются активно.
Что уже посмотрел:
Juke турбина 4WD. Но это убирает только 1 минус - задумчивость. И добавляет свои дополнительные.
BMW X1 - задумчивый автомат, отличный полный привод, отличная динамика и нихрена не удобный салон + очень все демократичное. Да и выглядит он, как кирпич с колесиками при конском довольно ценнике. Хотя продажи у них тоже в жжжж, так что скидки очень солидные.
Audi Q3 с 2мя литрами на роботе. Понравилась внешне. Просвет вполне достойный, салон удобный, если кресла спортивные, с боковой поддержкой. Набор опций можно собирать, как нравится. Хорошие скидки - с продажами видать совсем жжжжжж. Робот совсем не задумчивый и обеспечивает отличную динамику. На бордюры нормально лазает. Но машина довольно сыпучая и гарантия 2 года без возможности продления (дальше начинаются кривые дорожки, обычно продляет ОД на 1год по своим программам). Выворот у нее так себе - как у флюенса получается. Ее сейчас производят на заводе, где делают SEAT и качество еще больше упало.
Subaru XV - заказчику не понравилось внешне

после чего дальше смотреть не стал.
В планах поглядеть еще на Nissan Quashqai - при всей его неказистости внешне, он большинству требований отвечает.
Toyota Rav4 - но она тяжеловата..... хотя сейчас на ней появился варик.
VW Tiguan - те-же нарекания, что и Audi Q3. Да, Q3я на базе Tiguanа сделана, смысл брать более древнюю версию......
Что кто еще посоветует поглядеть?