Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 20:50   Сообщение #960
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOTwasya Посмотреть сообщение
спасибо за совет. указатель уровня врал сразу из салона. грешить на топливо тут вообще бессмысленно. сейчас ориентируемся по показанием БК, стараюсь заправляться до полного бака и обнулять БК. так же раз проехались до писка и мигания указателя уровня топлива. в данном случае БК показывал остаток примерно в 10л...
до этого был так же француз, но только Peugeot. там так же указатель топлива врал. видать все французы собираются из одни и тех же запчастей
Дело в том, что токопроводящие дорожки по которым ездит контакт, находятся в бензине. Причем постоянно. Поэтому не исключено, что из-за какого-то брака эти дорожки моментально поело. Как я проверял - заливаю полный, сбрасываю счетчик. Потом на каждом делении указателя сверяю со счетчиком. Бак 60 литров. У меня каждое деление получается 15л. Вот так бак откатал, на каждом делении отснял приборку(счетчик+уровень) и потом с этим к ОД. Причем лучше заранее у них спросить, что они собираются делать. Я сам видел инструкцию от рено, где они запрещают менять и требуют от ОД связываться с автофрамосом. Т.е. что бы не было у них самодеятельности, типа мы счас разберем, посмотрим...
А по поводу французов - не знаю, просто не повезло. У меня датчик 4 года отходил, пока не начал основательно чудить.. Многие до сих пор ездят и проблем не имеют.

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

Кстати, сам бензонасос бошевский
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием