Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 11:40   Сообщение #8587
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Есть один косяк в этой теории. У меня Меган 2ф2 был до недавнего времени. С таким же движком и коробкой . Датчики одинаковые, система впрыска та же. Только вот нормы Евро-3. И там никакого ДС не наблюдалось.
Я пару лет назад предлагал резистор втыкать - но там надо кнопку делать, а не реле, чтобы в мороз не провалить пуск, а тогда проще педальку нажимать и не париться с кнопкой.
Наконец-то понял, почему спорщики никак не придут к консенсусу
Моя фраза
Цитата:
,У меня был обновлённый логан , как и Флю, а проблема осталась и прошивки на мой не было, в дальнейшем выручила перепрошивка на Евро -2
Твоя фраза
Цитата:
Датчики одинаковые, система впрыска та же. Только вот нормы Евро-3. И там никакого ДС не наблюдалось.
Вроде об одном, а ты ищешь противоречия?
Моя фраза
Цитата:
как один из методов в параллель датчику резистор с кнопкой
Твоя фраза
Цитата:
Я пару лет назад предлагал резистор втыкать - но там надо кнопку делать, а не реле
Я вроде реле даже и не упоминал
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием