Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 21:30   Сообщение #934
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Хм.. Почитал я тут ваши рассуждения. Откуда у вариатора передачи? Покажите мне кто-нибудь? Особенно которые он в повороте включает? Для чего нужна пониженная/повышенная в движении? Надо понимать - передаточное число вариатора оптимально в данный момент для данных оборотов двигателя и скорости. Лучше вы на любой другой коробке не сделаете. Осознайте простую вещь: смена передаточного числа происходит постоянно и без ступеней. Может есть метод на ручке воткнуть передачу между 3 и 4 ? Вариатор реально превосходит по всем параметрам АКПП и МКПП. Но есть ограничения:
1. Максимальный крутящий момент ограничен.
2. У большинства вариаторов цепь толкает, а не тянет. Т.к. металл практически не сжимается, зато очень хорошо тянется.
3. Из 2. появляется особенность - вариатор не дает излишнюю нагрузку на растяжение цепи - как раз когда вы пытаетесь тормозить двигателем (колеса крутят мотор). Отсюда достаточно хороший накат и очень слабый эффект торможения двигателем.
С другой стороны, это становится большим плюсом, если уметь этим пользоваться. Достаточно знать, что при движении накатом отключается топливоподача и бензин не расходуется вообще. Так же, при движении накатом вариатор постоянно меняет передаточное число в соответствии со скоростью и оборотами. Т.е. если нажать на газ - передача стоит как раз в нужном месте.
Короче, все просто - вариатор хорош, но надо уметь им пользоваться Кто познал - ни на что другое уже не пересядет.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
olegu (05.11.2014)