Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2011, 14:56   Сообщение #185
Сергей Николаевич
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Fluence Confort
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

1. 25.12.10, 620 000 (из них 10 000 покраска и 4000 доставка), Confort, МКПП.
2. RTDServise (АТЦ Москва).
3. Алексей Кузнецов.
4. Дисконтная карта на обслуживание. Моделька Логана, как насмешка. В других салонах дарят сигнализацию, зимнюю резину, коврики.
5. Косяков не было. Заминка с доставкой из центрального офиса на Обручева - 2 недели.
6. Менеджер доброжелателен, всё основное показал.Тест-драйв по московским улицам очень условный.
7. При оформлении договора (ноябрь) срок поставки написали январь, хотя говорили, что моя машина придёт в начале декабря. При продаже машины зимой (снегопад, гололёд) резина стоит летняя. Почему бы не укомплектовать по-зимнему? Сильно завышены цены на допы - задние брызговики при цене 400р устанавливают за 1700р.Сигнализация так же, да ещё функции выставили по-минимуму и работает с двух брелков (родного ключа и сигналки) - неудобно. Вывод: допы нужно делать не в салоне - будет дешевле.
7. Вобщем салон нормальный, обычный. У них своя задача - у нас своя проблема.
Сергей Николаевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием