Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 14:14   Сообщение #8583
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

mikem65, но если речь идет о турбо, то только MAP. Если используется MAF, то сброс лишнего воздуха надо заводить обратно после MAF, иначе не сойдется. Так же, все эти рециркуляции и прочее - MAF вообще никак не учитывает, он стоит сразу за фильтром. А если где лишний воздух попадает? Да и расчетами - двигатель это не инопланетная хрень, там уже все посчитали и изучили. Под него программу написали. У меня, к примеру, стоит MAP. Захочу - могу наддув поставить Ну и частое явление - при плохом фильтре MAF очень быстро умирает. Про узкий диапазон тоже сказано. Некоторые производители ставят пару MAF + MAP, что бы лучше считать.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием