Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 23:56   Сообщение #8577
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
elec10,ДС в первую очередь связан с нормами экологии в частности Евро-4. Отказом от того же ДМРВ в угоду ДАД . Некорректной работы ДОЖ в режиме около нулевых температур. В цилиндры форсунки подают либо много либо мало топлива, честно не задавался много или мало. Самый простой способ для тех кого напрягает это попробовать обмануть ЭБУ , как один из методов в параллель датчику резистор с кнопкой и в момент завода нажимать на кнопку , чтобы ЭБУ думал, что температура на улице больше или меньше окружающей, всё это делается опытным путем . ИМХО.
P.S. Кстати был у меня логан и был такой же глюк. Вот на нём педаль механическая и даже есть винт для регулировки нулевого положения дроссельной заслонки, но всё равно никакие регулировки и шаманство не избавляли от ДС при определенных температурах , а вот сдергивание ДОЖ помогало, но я это делал чисто для эксперимента, поскольку ДС наблюдался примерно неделю за год.
Я же просил своё мнение, но цитаты с форума, тоже хорошо. Точка зрения очень напоминает не буду говорить кого, но в общем..... Насчёт "Логана" не знаю, но народ говорит, что ни разу ни у кого не было. Тут спорить не буду, а в остальном остаюсь при своём мнении (я о причинах ДС).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием